23:55 

why not now
Боже, как я хочу тортик... Или бургер. И пиццу!) Короче чего-нибудь сочного!) Паста - это, конечно, тоже гуд, но иногда хочется разнообразить свой рацион.

Пришла вот с качалки. Теперь я занимаюсь по принципу меньше повторений, но с большим весом, так растут мышцы, а не сжигается жир (точнее, не только сжигается жир). И на самом деле результаты я уже вижу. Попа округлилась, а задняя бедра красиво подкачалась) Проблемная зона - внутренняя поверхность, делаю минимум по два упражнения на нее каждый раз, но жир, сука, никак не хочет рассасываться( Но ничего, мне теперь не перед кем оголяться, так что есть и позитивное)
Насчет организации тренировок, пришла мысль делать дни гантелей, дни штанги, дни тренажеров (впрочем их я и так делала).


Чего-то устаю я последние месяцы слишком быстро( в середине дня умираю от усталости, приходится пить кофе(( Но после него мозг реально снова начинает работать.

С Андреем грустная ситуация: мы почти не общаемся. То есть совсем, даже в инете. Сегодня вот созванивались, но это я позвонила, потому что не могла ему в вк ответить - мне уведомления приходят, а ответить не могу, я ж того. Но кстати, нормальная тема - убрать иконку вк с раб стола телефона в папку. Глаза не мозолит и реже в голову приходит его проверять. Плюс, если выходить из него, то лень будет вводить каждый раз мыло и пароль и тоже меньше будешь сидеть)))

Пора спатьки, завтра ранний подъем(

@темы: Спортлото2015, Линия жизни, why not now

URL
   

new inspiration

главная